Раскрыто влияние выпитого кофе на поведение покупателя в магазине

Понедельник, 1 августа, 2022 ()

Раскрыто влияние выпитого кофе на поведение покупателя в магазине. Соответствующее исследование было опубликовано в The Journal of Marketing.Согласно отчету, чашка кофе может спровоцировать человека делать импульсивные покупки, в частности приобретать свечи, ароматы, декоративные предметы и массажное оборудование. Перечисленные товары исследователи называют «гедонистическими», то есть вызывающими эстетическое удовлетворение. Отмечается, что под действием кофеина люди нередко бронируют дорогие путешествия.Материалы по теме:«Если хотите сэкономить, готовьтесь к ужасным условиям» Россияне до сих пор одеваются на рынках. Почему их не смущают наглые продавцы и некачественные вещи?«Если хотите сэкономить, готовьтесь к ужасным условиям»Россияне до сих пор одеваются на рынках. Почему их не смущают наглые продавцы и некачественные вещи?30 сентября 2020Звезды отдают миллионы за подержанные вещи 50-летней давности. Почему мода на винтаж охватила весь мир?Звезды отдают миллионы за подержанные вещи 50-летней давности.Почему мода на винтаж охватила весь мир?23 июня 2022Для подтверждения данного факта эксперты сравнили поведение людей, которые пьют кофе во время шопинга, и тех, кто предпочитает воду и напитки без кофеина. «Кофеин является одним из самых мощных стимуляторов — легальных и доступных. Те, кто употреблял его перед совершением покупок, тратили в разы больше», — добавляют они.Объясняется, что упомянутое вещество изучено не до конца. Однако известно, что кофе вызывает состояние физического возбуждения в организме, когда человек чувствует себя активным, энергичным и взволнованным. «В этом состоянии мы становимся более восприимчивыми к характеристикам продукта и его эстетическим свойствам», — утверждается в исследовании.Ранее в июле аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV раскрыл суммы трат россиян на помолвочные кольца в разных регионах страны за период с января по июль 2022 года. Согласно полученным данным, наибольшие траты на упомянутые товары зафиксированы в Санкт-Петербурге и Саратове, а наименьше — в Омске.

Главная