Российский магазин взял фото чернокожих моделей для рекламы «Черной пятницы»
Российский магазин взял фото чернокожих моделей для рекламы «Черной пятницы»
Российский магазин взял фото чернокожих моделей для рекламы «Черной пятницы»
Российский магазин использовал плакат с чернокожими моделями, чтобы привлечь внимание покупателей к акции «Черная пятница». Об этом сообщает новосибирский новостной портал NGS.Основатель новосибирской сети магазинов Bizzarro Валерий Зеленов придумал и вывесил юмористические баннеры в торговых центрах «Мега» в Новосибирске и Омске. На плакатах изображена высокая темнокожая девушка и тучный мужчина с прифотошопленным лицом основателя сети. Модель держит в руках флаг с надписью Sale («Распродажа»), а над ее головой напечатана фраза «Моя Пятница самая черная!»Администрация торговых центров потребовала, чтобы Зеленов убрал баннеры с витрин, объяснив это тем, что плакаты некорректно отображают расовую тему. «Мы посчитали, что такое обыгрывание слова «черный» не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно», — сообщил руководитель отдела маркетинга «Меги» Иван Баталов.В октябре 2018 года расистская фраза на обложке немецкой версии модного журнала вызвала волну возмущения читателей. На первой странице ноябрьского номера издания появились слова back to black («снова к черному»), которая означает, что темнокожие модели стали вновь востребованными в индустрии моды. Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!