Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

Четверг, 24 мая, 2018 ()

За последний год всё меньше жителей России стало обращать внимание на промо-акции и предложения со скидками в магазинах. Правда, причиной этого является тенденция реже ходить по магазинам и с уже составленным списком покупок. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир», которые изучило РИА «Новости».
Данные опроса, проведённого в апреле, показали, что доля россиян, которых не заботит экономия, увеличилась за год с 18 до 24%.
Людей, которые приобретают товары в местах лучших скидок и по промо-акциям, иностранные маркетологи называют Cherry Pickers («сборщики вишни»). Доля таких покупателей сократилась с 36% до 33%. В России большинство Cherry Pickers являются гражданами в возрасте 45-59 лет.
Кроме того, меньше россиян стало покупать товары впрок, а также предпочитать аналог продукта более дешёвого бренда. С 28% до 29% выросло количество людей, которые идут в магазины основательно и составляют предварительный список покупок.
— Стабилизация цен и постепенный рост доходов приводят к тому, что увеличивается доля не экономящих на повседневных покупках россиян. И вновь мы видим рост демонстрационного и статусного потребления. Где же остановятся эти весы — покажет время, — рассказал президент исследовательского холдинга Андрей Милехин.

Главная