«Макдоналдс» показал прогноз погоды с помощью бургеров и горячего кофе

Четверг, 26 апреля, 2018 ()

Популярная сеть закусочных устроила необычную рекламную акцию в Лондоне. Компания показала прогноз погоды на текущий день с помощью продуктов меню фастфуда, сообщает AdWeek.
Информация о погоде от «Макдоналдс» появилась на рекламных экранах и баннерах столицы Великобритании. Так, перевёрнутую коробку с картошкой фри рекламщики стилизовали под тучу с дождём, «Биг Мак» превратили в сияющее солнце, а рожок с мороженым показали как повышенную облачность. Также на билбордах отобразили текущую температуру — её показал градусник, оформленный как ломтик картофеля в кетчупе.
Разработкой рекламы для американского фастфуда занималось агентство Leo Burnett. «Мы очень рады, что с помощью наших любимых продуктов можем помочь завести диалог о погоде», — рассказала представитель «Макдоналдс» Ханна Пейн. Рекламная кампания продлится до 28 апреля.

Главная