AliExpress запускает в России два новых сервиса
С 1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в РФ «биржу блогеров» и международную соцсеть «Клуб шопоголиков». Об этом сообщает «Коммерсант».
Новый сервис компании AliExpress Connect — площадка как для блогеров из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок, которая позволяет пользователям монетизировать производимый контент.
На такой «бирже блогеров» бренды смогут размещать заявки на обзоры с заранее обозначенным гонораром. В качестве необходимого условия для блогера, желающего наладить деловой контакт с биржей, называется число подписчиков, которых должно быть не менее пяти тысяч.
Второй проект AliExpress, «Клуб шопоголиков», уходит корнями в китайскую платформу iTao, на которой пользователи имеют возможность делиться фото покупок и обсуждать их. В РФ «Клуб шопоголиков» интегрирован в приложение AliExpress.
Ранее Лайф сообщал, что продажи китайских интернет-магазинов в России могут вырасти в 25 раз.