Пассажир сел на место бортпроводника в самолете и спровоцировал скандал в авиакомпании

Вторник, 6 мая, 2025 ()

Пассажир из Израиля во время полета сел на место бортпроводника и спровоцировал скандал в авиакомпании United Airlines. Подробностями истории поделился таблоид New York Post (NYP).По данным издания, около 60 путешественников-израильтян подали в суд на американского перевозчика и обвинили его в дискриминации. Они утверждают, что в апреле 2023 года самолет, летевший из Ньюарка в Тель-Авив, вернули в аэропорт вылета после нескольких часов полета «без уважительной причины». По их словам, это произошло после того, как один из их попутчиков недолго посидел на месте бортпроводника, ожидая очереди в туалет.Материалы по теме:«Евреи мешают переделывать психологию советских людей» Как СССР накрыла самая сильная волна антиеврейской истерии«Евреи мешают переделывать психологию советских людей»Как СССР накрыла самая сильная волна антиеврейской истерии19 ноября 2023Людей по всему миру возмущают мерзкие выходки соседей в самолете. Как вести себя во время рейса, чтобы никого не раздражать? Людей по всему миру возмущают мерзкие выходки соседей в самолете. Как вести себя во время рейса, чтобы никого не раздражать?8 апреля 2025Авторы иска также отметили, что экипаж «действовал предвзято» по отношению к пассажирам, многие из которых летели на родину, чтобы отметить Йом ха-Зикарон — национальный день памяти в Израиле. Они пожаловались, что после возвращения в США перевозчик не помог им забронировать новые билеты. Более того, когда один из пассажиров обратился за помощью к бортпроводнику, тот якобы ответил ему: «Идите попросите своих».Представители United Airlines, в свою очередь, заявили, что они считают претензии истцов необоснованными.«Самолет вернулся в Ньюарк из-за пассажира, который представлял угрозу. Наш экипаж поставил безопасность на первое место и проявил профессионализм в решении этого вопроса. Мы будем решительно защищаться от этих ложных обвинений», — добавили в авиакомпании.Ранее пассажирка другой американской авиакомпании, Delta Airlines, обвинила стюардессу в расизме из-за одного замечания по поводу билета. По словам туристки, та не поверила, что темнокожая женщина могла приобрести место в зоне повышенного комфорта.

Главная