Туроператор сорвал отпуск жителю Казани

Пятница, 29 мая, 2015 ()

Житель Казани купил путевку в Турцию, но улететь за границу так и не смог. Как оказалось, туроператор без согласования с клиентом изменил дату обратного вылета, однако заявил, что уведомлял турагентство и клиентов об изменениях. Тем не менее деньги, потраченные на сгоревшую путевку, Александр Носков собирается возвращать через суд. Мужчина рассказывает, что долго откладывал деньги на путевку в Турцию и пытался спланировать все до мелочей — отель и пляж. А вот туроператора выбрал случайно, понадеявшись на хорошие отзывы в Интернете, которые в итоге не подтвердились. В агентстве сообщили об изменении даты возвращения в Россию. Задержаться в Турции Александру и его семье предложили на несколько дней, доплатив при этом недостающую сумму. — У нас были свои планы — встречи, свадьба, а потом выяснилось, что они заменить ничем не могут. И вообще не рассчитывают этот тур проводить. Все сгорело, — рассказывает Александр Носков. Отменять поездку мужчина не хотел — попытался перенести отдых на середину июня. Говорит, сначала с турагентством договориться удалось. Но затем менеджер агентства сообщил об отказе туроператора идти на встречу своим клиентам, рекомендовав приобретать путевку заново. Сотрудники турагентства своей вины не признают, уверяя, что предупреждали клиентов об изменении дат, правда, через посредника — компанию, которая перепродавала путевки. — Мы агентам предложили либо аннулироваться, если вас новые даты не устраивают, либо можете поехать. Мы видели, что наше уведомление получено, доставлено, прочитано. И ожидали, что туристы прибудут на рейс, — рассказывает сотрудник турагентства Сергей Толчин. Так или иначе, информация до клиента не дошла. Юристы уверены, ответственность за сорванный отдых несет туроператор, который может изменить дату отлета и прилета только с согласия потребителя. Деньги, потраченные на сгоревшую путевку, Александр Носков собирается возвращать через суд. Мужчина говорит, что по-хорошему конфликт с Интуристом ему не уладить. Но в самой компании нас заверили, клиенту вернут всю сумму в полном объеме, хотя и подчеркнули, что это им совсем не выгодно. Турагентство, в свою очередь, в качестве компенсации предлагает Александра и его семью отправить на отдых за свой счет.

Главная