Бодипозитивную рекламу купальников популярного бренда обругали в сети

Четверг, 13 июня, 2024 ()

Популярный бренд Fashion Nova представил бодипозитивную рекламу и подвергся критике в сети. На соответствующие комментарии обратили внимание в New York Post.В кампейне марки снялись пять манекенщиц с разным телосложением. Участницы фотосессии позировали на газоне в одинаковых купальниках ярко-красного цвета. В описании к публикации представители ретейлера отметили, что специально подобрали для съемок девушек с различными параметрами фигуры.Материалы по теме:Влажные персоны Откровенные купальники для тех, кто сменил российские морозы на жаркие курортыВлажные персоныОткровенные купальники для тех, кто сменил российские морозы на жаркие курорты2 марта 2018Время топать Почему женщины снова натянули ботфортыВремя топатьПочему женщины снова натянули ботфорты26 февраля 2018Однако пользователи сети не оценили новую рекламу Fashion Nova, о чем принялись писать под постом. «Это не бодипозитив», «Девушки выглядят стройными и подтянутыми — вы что-то путаете», «Хорошая попытка, но нет», «Fashion Nova смеется над нами», — высказывались потенциальные покупатели.В апреле пользователи сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза».

Главная