Россиянам посоветовали не дожидаться скидок в период распродаж

Понедельник, 6 ноября, 2023 ()

Руководитель Центра финансовой экспертизы Роскачества Ольга Вяльшина посоветовала россиянам не дожидаться скидок в период «Черной пятницы». Об этом сообщает ТАСС.Эксперт предупредила, что цены могут вырасти из-за инфляции и роста издержек у бизнеса, а в условиях сжимающейся прибыли продавец не будет готов проводить соответствующие акции в сезон распродаж. «Если вам действительно нужен какой-то товар, который вы давно планировали купить, лучше купить его уже сейчас», — заявила Вяльшина.Однако покупателям, которые хотят приобрести товары во время распродажи и при этом воспользоваться скидками, необходимо уже сейчас следить за изменениями цен с помощью торговых агрегаторов. Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров также порекомендовал делать скриншоты товаров, поскольку подобные сервисы могут сознательно отключать функции мониторинга.Материалы по теме:Рационализм и избирательность. Россияне меняют потребительские привычки Рационализм и избирательность.Россияне меняют потребительские привычки 25 апреля 2022Ввоз и ныне там. Из России ушли сотни западных брендов. Как теперь попадают в страну их товары?Ввоз и ныне там.Из России ушли сотни западных брендов. Как теперь попадают в страну их товары?2 ноября 2022Кроме того, собеседники агентства отметили, что анализ прошлых лет показал, что некоторые продавцы завышают цены в сезон «Черной пятницы». «Если на момент распродажи цена выбранного товара действительно ниже той, которую вы зафиксировали месяцем ранее, тогда действительно покупку можно осуществить. Желательно предварительно проверить стоимость такого же товара в других магазинах», — уточнили они.Ранее сообщалось, что в России цены на одежду во время распродаж вырастут на 13-15 процентов в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Согласно аналитическим данным ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев снизился на 5-8 процентов, при этом стоимость товаров в магазинах увеличилась.

Главная