Россиянка подала в суд на авиакомпанию из-за поданного во время задержки рейса салата

Пятница, 15 августа, 2025 ()

Россиянка подала в суд на авиакомпанию «Победа» из-за салата, который ей подали во время задержки рейса. Об этом пишет издание TourDom.Российская туристка Екатерина, летевшая из Сочи в Москву, столкнулась с задержкой вылета и была вынуждена прождать его в аэропорту более пяти часов. В итоге она не смогла заселиться в столичную гостиницу, а также пропустила важную встречу.Материалы по теме:Россияне пытаются тайно провезти в багаже драгоценности и части тел. Как по прилете на родину они попадают в тюрьму? Россияне пытаются тайно провезти в багаже драгоценности и части тел. Как по прилете на родину они попадают в тюрьму?10 января 2025Что нельзя брать в ручную кладь? Список вещей, которые можно провозить в самолете только в багажеЧто нельзя брать в ручную кладь?Список вещей, которые можно провозить в самолете только в багаже18 июля 2024По закону авиаперевозчик в случае задержки рейса более чем на четыре часа обязан обеспечить пассажиров горячим питанием. В тот день «Победа» выдала клиентам ваучеры на 600 рублей для обеда в кафе «Шоколадница».Согласно материалам дела, Екатерине достался лишь салат перед вылетом, так как пассажиров было слишком много. После отсутствия ответа представителей авиакомпании на претензии россиянка обратилась в суд и обвинила перевозчика в причинении морального ущерба.Уточняется, что туристка попыталась отсудить компенсацию трижды, однако все разы ей было в этом отказано. Суд счел действия «Победы» правомерными, так как рейс отложили из-за ухудшения погодных условий «в целях сохранения жизней пассажиров и членов экипажа», что освобождает авиаперевозчика от ответственности за задержку рейса.Ранее российская авиакомпания S7 потеряла багаж пассажира и поплатилась — мужчина смог отсудить 55 тысяч рублей. Изначально за билет с багажом он заплатил почти 19 тысяч рублей.

Главная