Минэк указал на важную роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией

Среда, 9 июля, 2025 ()

Маркетплейсы играют важную роль в российской экономике, так как подобные торговые онлайн-площадки, в частности, сдерживают рост цен на внутреннем рынке благодаря разнообразию товаров. Об этом заявил глава Минэкономразвития (Минэка) Максим Решетников, его слова приводит ТАСС.Таким образом, отметил руководитель ведомства, маркетплейсы помогают бороться с инфляцией в России. Кроме того, подобные торговые площадки позволяют удовлетворить растущий потребительский спрос на внутреннем рынке. «Это позволяет сдерживать цены», — резюмировал Решетников.Материалы по теме:Молодые люди по всему миру объявили войну маркетплейсам и ненужным тратам. Сколько им удается сэкономить на этом? Молодые люди по всему миру объявили войну маркетплейсам и ненужным тратам.Сколько им удается сэкономить на этом? 5 апреля 2025Люди во всем мире бездумно скупают товары в интернете. Что заставляет их тратить последние деньги на ерунду и разрушать себе жизнь?Люди во всем мире бездумно скупают товары в интернете.Что заставляет их тратить последние деньги на ерунду и разрушать себе жизнь?7 января 2025В то же время подобная политика маркетплейсов не вызывает одобрения у ряда участников российского ретейл-рынка. Ранее крупные торговые сети присоединились к требованию продавцов с маркетплейсов по поводу регулирования скидок на этих площадках. Такого рода политика, предупредили они, может привести к монополизации рынка.Главным требованием стала необходимость ограничения объема средств, которые маркетплейсы могут инвестировать в снижение цен в течение года, десятью процентами. В начале года представители традиционной розницы призывали ограничить максимальный размер скидок на маркетплейсах на те же десять процентов. Без этого, считают авторы инициативы (Lamoda, группа компаний «Детский мир», «ВсеИнструменты.ру» и другие крупные игроки), с внутреннего рынка начнут уходить производители и продавцы, что в перспективе приведет к существенному росту цен на товары.Это интересно!

Главная