Pepsi решила зарегистрировать в России новый товарный знак
Компания PepsiCo подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Об этом сообщил Mash.Речь идет об энергетическом напитке Rockstar. Уточняется, что запрос на регистрацию соответствующего логотипа был направлен российским чиновникам в конце апреля. В 2022 году данный напиток не добрался до российского потребителя, так как компания покинула рынок РФ.В марте сообщалось, что компания PepsiCo решила приобрести бренд газированных напитков Poppi почти за два миллиарда долларов. Причиной такого решения стал тренд на отход компании от стандартных закусок и напитков и переключение на бренды, которые, как утверждается, выпускают более здоровую продукцию.А в начале февраля стало известно, что PepsiCo начала терять американского потребителя. Последний предпочитает сокращать расходы и экономит деньги на необходимые покупки.Это интересно!