В VK запустили новый формат для публикации рекламы

Четверг, 3 апреля, 2025 ()

В VK запустили новый формат для публикации рекламы. Теперь пользователи смогут размещать рекламные объявления в виде коллажей креативов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе соцсети.Для одного объявления можно будет использовать от двух до десяти медиафайлов, включая картинки и видео. Перед публикацией пользователю дадут возможность определить их последовательность.Сам формат включает в себя два вида визуализации: «Коллаж» и «Слайдер». Первый делает акцент на визуальной составляющей, показывая картинки в одном изображении, а второй представляет собой группу графических баннеров, которые сменяют друг друга по клику. Таким образом пользователь сможет выбрать для себя наиболее удобный способ подачи информации.Еще одним новшеством стало добавление кнопки призыва к действию (CTA), которая перебрасывает на сайт или сообщество, повышая таким образом конверсию. Формат уже доступен для объектов продвижения «Сайты», «Мобильные приложения» и «Сообщества ВКонтакте».«Инструмент стал улучшенной версией формата «Универсальная запись» рекламного кабинета ВКонтакте. Мы изучили предыдущий опыт и фидбек от рекламодателей, чтобы сделать его более эффективным и удобным в использовании» — пояснил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.Ранее выяснилось, что «VK Музыка» стала глубже анализировать предпочтения пользователей. Сервис обновил рекомендации, чем заслужил одобрение со стороны слушателей плейлистов.

Главная