Россияне стали чаще покупать продукты в интернете

Четверг, 27 июня, 2024 ()

Россияне стали чаще покупать продукты в интернете — онлайн-продажи в 2023 году выросли сразу на 43 процента. Об этом со ссылкой на исследование компании IBC Real Estate пишет РБК.В денежном выражении оборот составил 809 миллиардов рублей, и, по прогнозам аналитиков, в текущем году он может увеличиться до 1,2 триллиона (плюс 40 процентов). При этом доля онлайн в общих продажах продуктов питания по-прежнему небольшая — 3,7 процента, в 2024 году этот показатель может составить 4,3 процента, считают эксперты.Материалы по теме:Россияне могут остаться без горького шоколада. Как резкий рост цен на какао может навсегда лишить нас любимой сладости?Россияне могут остаться без горького шоколада.Как резкий рост цен на какао может навсегда лишить нас любимой сладости?5 февраля 2024Россияне стали меньше пить. В стране растут продажи безалкогольного вина, джина и виски: как модный тренд пришел в РоссиюРоссияне стали меньше пить.В стране растут продажи безалкогольного вина, джина и виски: как модный тренд пришел в Россию19 марта 2024Всего за год российские покупатели сделали 607 миллионов заказов продуктов через интернет (на 48 процентов больше в годовом выражении). Ожидается, что в 2024 году этот показатель вырастет до 820 миллионов.Ранее исследование Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) показало, что большинство (73 процента) россиян предпочитают приобретать продукты в крупных федеральных торговых сетях. Среди причин такого выбора респонденты назвали низкие цены, широкий ассортимент и близость к дому магазинов ретейлеров. Наиболее высокие цены, по мнению участников опроса, в несетевых магазинах (56 процентов) и на рынках (40 процентов).Читайте

Главная