Бодипозитивную рекламу купальников популярного бренда обругали в сети
Популярный бренд Fashion Nova представил бодипозитивную рекламу и подвергся критике в сети. На соответствующие комментарии обратили внимание в New York Post.В кампейне марки снялись пять манекенщиц с разным телосложением. Участницы фотосессии позировали на газоне в одинаковых купальниках ярко-красного цвета. В описании к публикации представители ретейлера отметили, что специально подобрали для съемок девушек с различными параметрами фигуры.Материалы по теме:Влажные персоныОткровенные купальники для тех, кто сменил российские морозы на жаркие курорты2 марта 2018
Время топатьПочему женщины снова натянули ботфорты26 февраля 2018Однако пользователи сети не оценили новую рекламу Fashion Nova, о чем принялись писать под постом. «Это не бодипозитив», «Девушки выглядят стройными и подтянутыми — вы что-то путаете», «Хорошая попытка, но нет», «Fashion Nova смеется над нами», — высказывались потенциальные покупатели.В апреле пользователи сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза».