На популярном маркетплейсе заметили рост спроса на одну категорию товаров

Среда, 22 марта, 2023 ()

На маркетплейсе Wildberries за год значительно выросли продажи товаров категории «Будущие мамы», следует из исследования аналитического сервиса Moneyplace. «Лента.ру» ознакомилась с результатами работы специалистов.При сравнении показателей продаж за февраль 2023 и 2022 года, можно увидеть повышение показателя продаж на 149 процентов, а повышение оборота на 189 процентов. Также пропорционально росту продаж и оборота увеличилось количество товаров и продавцов в данной категории.Рост количества продавцов за год составил 164 процента, а рост количества товаров — 120 процентованалитики сервиса MoneyplaceЗначительный скачок роста оборота, продаж и количества товаров наблюдается с сентября 2022 года. Если сравнить показатели продаж, оборота, количества продавцов и товаров в сентябре 2022 года и в феврале 2023 года, то можно отметить увеличение всех показателей в 2 раза, следует из исследования.Таким образом, за полгода расширение ассортимента товаров категории «Будущие мамы» на маркетплейсе Wildberries напрямую повлияло на рост продаж и оборота.Ранее часть сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries решили устроить забастовку. Причиной стала новая политика Wildberries: теперь, согласно оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет.

Главная