Россияне массово закупились спорттоварами на фоне самоизоляции
Россияне массово закупились спорттоварами на фоне самоизоляции
Россияне массово закупились спорттоварами на фоне самоизоляции
В России более чем вдвое выросли продажи товаров для спорта. Соответствующие данные представил оператор фискальных данных «Платформа ОФД», передает РИА Новости.По сравнению с 2019 годом за период действия режима самоизоляции, введенного для борьбы с коронавирусом, объем продаж увеличился на 133 процента, а число покупок — на 34 процента. Средний чек покупки спорттоваров вырос на 74 процента и составил 4929 рубля.При этом отмечается, что средняя стоимость товаров, относящихся к электронике, составила 6698 рублей, что на 41 процент выше, чем в прошлом году. В то же время россияне стали реже покупать такие товары: число приобретений уменьшилось на 28 процентов, тем не менее объем продаж показал рост на два процентных пункта.Данные получены на основе анализа продажах с более чем 900 тысяч касс со всей России.В середине апреля «Такском» подсчитала, что продажи спортивных товаров в России по сравнению с прошлым годом выросли на 53 процента. В среднем каждая покупка в период с 1 марта по 5 апреля 2020 года обошлась россиянину в 4,4 тысячи рублей. Наибольшим спросом пользуются эластичные фитнес-ленты (на 45 процентов больше покупок), гири (плюс 44 процента) и коврики для занятий спортом (плюс 31 процент). Также было продано на 23 процента больше спортивных утяжелителей. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Как спастись от коронавируса
7 очень простых советов и действий, доступных абсолютно каждому из нас
.covid { display: block; position: relative; width: 100%; max-width: 620px; margin: 20px auto; padding: 13px 15px 17px; box-sizing: border-box; background-color: #fff; border: 1px solid #eaeaea; border-radius: 6px; text-decoration: none; } .covid__arrow { position: absolute; width: 17px; height: 1px; bottom: 22px; right: 15px; background: #292929; } .covid__arrow:before, .covid__arrow:after { display: block; position: absolute; content: »; top: -2px; right: -1px; width: 6px; height: 1px; background: #292929; -webkit-transition: 0.2s background ease-in; transition: 0.2s background ease-in; } .covid__arrow:before { top: -2px; -webkit-transform: rotate(45deg); transform: rotate(45deg); } .covid__arrow:after { top: 2px; -webkit-transform: rotate(-45deg); transform: rotate(-45deg); } .covid__title { margin-bottom: 4px; font-family: ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; font-weight: bold; font-size: 16px; line-height: 22px; color: #c33; } .covid__subtitle { max-width: 80%; font-family: ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 18px; color: #292929; } .covid:hover .covid__arrow { background: #c33; } .covid:hover .covid__arrow:before, .covid:hover .covid__arrow:after { background: #c33; } @media screen and (min-width: 768px) { .covid { padding: 18px 29px 20px 20px; background: #f3f3f3; border-color: #f3f3f3; border-radius: 2px; } .covid__title { font-family: ‘PT Sans’, ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 20px; line-height: 22px; } .covid__subtitle { max-width: 80%; font-family: ‘PT Serif’, Georgia, ‘Times New Roman’, Times, serif; font-size: 16px; line-height: 22px; } .covid__arrow { bottom: 27px; right: 19px; } }
//нет времени на отдых. Пирогова V3 .oscar-link { display: block; width: 100%; height: 0; padding-bottom: 84.375%; background-repeat: no-repeat; background-size: cover; background-image: url(«https://icdn.lenta.ru/images/2020/05/01/15/20200501151310511/original_33e835dae92721d118b2e5c49c1ca4fb.jpeg»); } @media screen and (min-width: 769px) { .oscar-link { padding-bottom: 43.55%; background-image: url(«https://icdn.lenta.ru/images/2020/05/01/15/20200501151354209/original_7d90344b0f8df3f0e6f01c961e09b04b.jpg»); } }