Реклама против ожирения вызвала у зрителей чувство тошноты
Реклама против ожирения вызвала у зрителей чувство тошноты
Реклама против ожирения вызвала у зрителей чувство тошноты
Британская благотворительная организация по исследованию рака Cancer Research нарвалась на критику со стороны пользователей после того, как выпустила рекламу, в которой сравнила ожирение с курением. Об этом пишет Huffington Post.Рекламные баннеры оформлена в стиле сигаретных пачек, однако вместо названия табака на них написано «Ожирение». Внизу более мелким шрифтом говорится о том, что ожирение, так же как и курение, увеличивает риск развития рака у миллионов взрослых людей. — Serious Ken (@KenLynch73) 29 июня 2019, 11:52
Многим пользователям Twitter не понравилась аналогия, которую провели создатели рекламы. По их мнению, курить можно бросить за один день, а на похудение люди тратят намного больше усилий, которые Cancer Research обесценила своим сравнением.«У меня это вызывает тошноту и сильное желание начать есть очень мало. Мне страшно за полных людей, которые это увидят. Как бы они не прыгнули сразу под поезд», — описал свою реакцию на рекламу один из юзеров. «Это абсурд! Стыдить кого-то — не значит помочь ему», — писал другой. Некоторые даже заявили, что перестанут жертвовать деньги в организацию.В ответ на критику Cancer Research оправдался тем, что пытался донести до людей мысль о том, что ожирение вызывает рак и не хотел проводить параллель между едой и табаком.В июне 2019 года зрителей возмутила неожиданная концовка трогательной рекламы, в которой был показан жизненный путь мальчика с его рождения до взрослого возраста. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!