Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании встать на колени
Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании встать на колени
Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании встать на колени
Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени и извиниться за задержку рейса. Об этом сообщает Daily Mail.Инцидент произошел в аэропорту Чжэнчжоу перед вылетом самолета West Air в Шэньчжэнь. Когда рейс отложили из-за плохих погодных условий, один из пассажиров начал вести себя агрессивно и требовать от сотрудника авиакомпании извинений.«Ты должен встать на колени, чтобы извиниться! Это твоя обязанность», — говорит путешественник на видео, опубликованном в сети.Однако сотрудник West Air попытался защитить себя. «Я простой работник и выполняю свои обязанности. Не нужно меня унижать», — ответил он.Поведение пассажира вызвало волну критики со стороны пользователей сети, просмотревших ролик. «Запретите ему летать на самолетах до конца жизни, а когда он потребует, чтобы запрет был снят, заставьте его встать на колени», — писал один комментатор. «Вообще-то задержка была связана с плохими погодными условиями, а не с ошибкой персонала», — вступился за сотрудника авиакомпании другой пользователь.Позже представитель авиакомпании подтвердил, что оба рейса из Чжэнчжоу в Шэньчжэнь в этот день были задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий.В мае мать двоих детей пожаловалась на бортпроводника, который запретил ей кормить сына грудью в самолете. Инцидент произошел на борту авиакомпании Ryanair, следовавшем из Фару в Манчестер. По словам Рейчел Даффи, она собиралась покормить семимесячного сына грудью перед вылетом, но сотрудник компании остановил ее. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!