Mail.Ru Group запустила сервис для групповых покупок

Суббота, 3 февраля, 2018 ()

Российская IT-компания Mail.Ru Group запустит новый сервис для коллективных покупок, который предоставляет групповую скидку всем клиентам при приобретении одного и того же товара в течение суток.
Согласно данным сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, компания подала заявки на регистрацию двух товарных знаков — «Дешевле вместе» и «Купи вместе».
Как отмечается, размер скидки будет регулировать продавец, так как она не будет зависеть от количества клиентов, сделавших заказ. При этом её максимальный предел может быть установлен в районе 90% от номинальной стоимости товара.
Сейчас начала работу тестовая версия для устройств Android. В компании планируют в ближайшее время запустить версию для смартфонов на iOS. Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно выбрать на странице товара опцию «Купить вместе».

Главная