Покупателям джинсов оказалась безразлична эксплуатация детей на фабриках
Покупателям джинсов оказалась безразлична эксплуатация детей на фабриках
Покупателям джинсов оказалась безразлична эксплуатация детей на фабриках
Исследователи из американского Ohio State University (OSU) выяснили, что потребители относятся безразлично к неэтичным способам производства, сообщает Fashion Network.Одна из авторов исследования, доцент OSU Ребекка Речек (Rebecca Reczek), отметила, что даже те покупатели джинсовой одежды, которые изначально знают о неэтичных способах производства (например, эксплуатации детей и подростков на фабриках либо вырубке деревьев или загрязнении водоемов), нейтрально относятся к этим фактам — например, утверждают, что забыли страну производства своей одежды. Речек отмечает, что это «не всегда осознанное стремление забыть о том, о чем потребители не желают знать».При этом покупатели, для которых этичность производства имеет большое значение, помнят о месте производства своей одежды и уточняют особо, что на ярлыке указано, что вещь произведена при соблюдении этических требований.Ранее сообщалось, что шведский ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) был обвинен в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял темнокожий ребенок. Так, пользователи Twitter призвали к бойкоту торговой марки, а также предположили, что маркетологи, придумывая эту рекламу, были пьяны или находились под воздействием психоактивных веществ. После критики H&M удалила рекламу.