«Аэрофлот» объяснил ситуацию с задержками рейсов, вызвавшими критику в соцсетях
Представители авиакомпании «Аэрофлот» ответили на претензии пользователей соцсетей, которые были недовольны долгим ожиданием вылета. Якобы, по их словам, задержка рейса составляла несколько часов и всё это время пассажиры были вынуждены сидеть в салоне самолёта.
— Всего свыше двух часов с пассажирами на борту по вылету было задержано примерно 40 рейсов. Воздушные суда были готовы к полёту, экипированы, заправлены, на них были загружены багаж и бортовое питание, на воздушных судах находились экипажи. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена введённой процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей, — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Как пояснили в «Аэрофлоте», командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения на буксировку со стоянки от Шереметьево.
— Разрешение на запуск могли дать в любую минуту или через час, поэтому пассажиров не высаживали. На борту предоставляли напитки. Разогревать питание было нельзя, так как могли получить разрешение на запуск, — отметили в «Аэрофлоте».
Они подчеркнули, что пассажиры могли выйти с воздушного судна, но при этом была велика вероятность, что самолёт отправится без них, так как он мог стартовать в любой момент.
— Пассажиры остальных задержанных рейсов, которые находились и ожидали вылета в терминале, обслуживались согласно федеральным авиационным правилам, им предоставлялись ваучеры на напитки и питание, — отмечается в сообщении пресс-службы.
Пост с критикой авиакомпании разместила в «фейсбуке» бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, а ныне глава службы маркетинга и развития бизнеса PwC Светлана Миронюк.