Британский диджей пообщался cо службой поддержки магазина в стиле Эминема

Четверг, 28 июля, 2016 ()

Британский диджей пообщался cо службой поддержки магазина в стиле Эминема

Британский диджей Джей Уолли (Jay Whalley) через Facebook пообщался со службой поддержки онлайн-магазина ASOS в стиле популярного рэпера Эминема. Об этом в четверг, 28 июля, сообщает Mashable.Диджей обратился в службу с просьбой заменить пиджак, который не подошел ему по размеру. Но вместо того, чтобы написать стандартное заявление, он творчески подошел к делу, взяв за основу своего письма строчки из известного трека Эминема под названием Stan. (function(d, s, id) {var js, fjs = d.body.getElementsByTagName(s)[0];if (d.getElementById(id)) return;js = d.createElement(s); js.id = id;js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.6»;fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));

Пользователи социальной сети по достоинству оценили креативность диджея и сошлись во мнении, что его сообщение «как минимум шедеврально».Однако истинную популярность и отклик в СМИ оно обрело только после ответа от службы поддержки ASOS, сотрудники которой сочинили свой собственный рэп.Нам жаль, что вы не получили замену, надеемся, что это не вызвало с сердцем проблему. Но если пришлете нам свою информацию, мы сразу разберемся в этой ситуации.Такой ответ привел в восторг как самого Уолли, так и юзеров Facebook. «Хорошая работа, ASOS, хорошая работа…», — отметил один из пользователей. На случай также обратили внимание популярные западные СМИ, такие как Huffington Post, Daily Mail и The Sun.

Post Views: 16

Главная