Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени
Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени
Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени
Россияне потратили в октябре на социальные сети почти треть всего времени, проведенного ими в интернете. К этому выводу пришли аналитики TNS Russia. Исследование проводилось среди жителей страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн с настольных компьютеров и ноутбуков.В соцсетях граждане провели за указанный период около 29 процентов от общего времени использования десктопного интернета. Наибольшей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» (свыше 17 процентов времени) и «Одноклассники» (чуть менее 10 процентов времени)На Facebook, Twitter и LinkedIn пользователи рунета потратили менее 1 процента от общего времени в сети.Российская аудитория интернета считается крупнейшей в Европе и насчитывает свыше 80 миллионов пользователей. Популярными социальными сетями — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn в октябре 2015 года воспользовалось более 90 процентов пользователей рунета.