Креативный директор Bottega Veneta написал книгу об истории бренда
Креативный директор Bottega Veneta написал книгу об истории бренда
Креативный директор Bottega Veneta написал книгу об истории бренда
Креативный директор итальянской компании Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) написал книгу об истории бренда — Art of Collaboration. В ней, как отмечает The Luxury Daily, описаны все рекламные кампании, проводившиеся с основания компании.Книга дополнена сотнями снимков Энни Лейбовиц, Питер Линдберга, Стивена Майзеля и других. По словам самого Майера, изначально основной идеей были коллаборации с разными фотографами.«Все работают с одними и теми же пятью людьми. И дело не в том, что эти пятеро людей не талантливы — я снимал и с многими из них. Но я старался выбирать людей с совершенно другим взглядом на моду и мою работу», — приводит его слова Buro 24/7.В дополнение к иллюстрациям в книге опубликованы заметки фешн-журналиста Тима Бланкса (Tim Blanks) и литературного критика Дафни Меркин (Daphne Merkin). В Москве книга будет продаваться в ЦУМе и ДЛТ с конца октября.Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году и специализируется на выпуске товаров класса люкс, в настоящее время компания принадлежит французской группе PPR. Во всем мире существует около 150 бутиков бренда, в том числе в Швейцарии, Германии, России, Японии, Китае, Сингапуре и других странах.