Владельцы БАМТ «Дальний Восток» не застраховали корабль

Четверг, 2 апреля, 2015 ()

Траулер «Дальний Восток», затонувший в Охотском море, не был застрахован, сообщил источник редакции в компании-судовладельце — ООО «Магеллан». Все вопросы со страховкой судна предприниматели планировали решить в течение недели. — Экипаж судна был застрахован, а вот страхованием судна мы как раз занимались на этой неделе. Но не успели, — отметили в компании. Как сообщал редакции, большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» был приобретен ООО «Магеллан» в декабре 2014 года и перед этим прошел полный технический осмотр. Судно было приписано к порту Невельск в Сахалинской области по адресу регистрации компании-судовладельца. Судно совершало первый рейс и за все время никаких технических проблем не возникало — экипаж выходил на связь ежедневно и ни о каких проблемах не сообщал. Напомним, после катастрофы в Охотском море в 300 километрах от Магадана найдены тела 54 моряков, спасены — 63. Судьба более 15 человек остается неизвестной. редакции публиковал поименный список россиян, находившихся на борту траулера. На судне также находились более 50 иностранных консультантов, в том числе 5 граждан Вануату, 42 — Мьянмы, 3 — Латвии и четверо украинцев. Сообщение о затоплении БАМТ «Дальний Восток» поступило в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Камчатскому краю 2 апреля в 08:30 утра по местному времени (23:30 мск). В спасательной операции первоначально были задействованы 11 промысловых судов, затем были привлечены еще более 10. К месту крушения прибыли два корабля ООО «Магеллан» — «Млечный путь» и «Андромеда». Они заберут спасенных моряков и тела погибших. Кроме того, к месту катастрофы вылетел вертолет Ми-8 со спасателями, который эвакуирует тяжело пострадавших. Следователи СК России возбудили уголовное дело по факту крушения БАМТ«Дальний Восток». Как сообщили в в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК, дело возбуждено по части 3 статьи 263 УК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц».

Главная