Туристка побывала в Белоруссии и назвала выгодную для россиян хитрость с оплатой

Понедельник, 15 августа, 2022 (87)

Российская туристка побывала на отдыхе в Белоруссии и раскрыла, что россиянам выгоднее расплачиваться в республике виртуальной картой VISA, а не наличными. Своими впечатлениями от отдыха она поделилась с порталом «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».Путешественница призналась, что передумала лететь на море и решила отправиться с друзьями в Белоруссию. До республики туристы добрались на машине, а остановились в столичной гостинице, которая находилась в здании бывшего монастыря бернардинцев. По словам девушки, в Минске ее удивила чистота города, а также развитая система общественного транспорта.«За неделю ни разу не видела переполненных троллейбусов, столпотворения случаются только в метро. Проездные билеты бумажные, в метро жетоны, очень необычно», — назвала удивившую ее вещь в Минске читательница портала.Материалы по теме:Заместительная индустрия. Как союзники России по СНГ собираются противостоять санкциям ЗападаЗаместительная индустрия.Как союзники России по СНГ собираются противостоять санкциям Запада19 апреля 2022«Россияне гуляли на все» Европа лишилась российских туристов. Почему это заставило местных жителей горевать?«Россияне гуляли на все»Европа лишилась российских туристов. Почему это заставило местных жителей горевать?2 июля 2022Отдельно россиянка восхитилась красотой соседних городов (Несвижа, Мира и Заславля), куда выбиралась в однодневные поездки. Кроме того, ей понравилось разнообразие блюд местной кухни: так, помимо вариаций приготовления картошки она отметила десятки видов колбас, мясных рулетов, хлеба, сыры, соленья и настойки на травах и меде.«Карты «Мир» тут не работают, можно только снимать наличные в банкомате, а это не очень выгодно. Но лучше всего оформить себе виртуальную карту VISA местного банка, мы оформили «Приор»», — поделилась секретом туристка, добавив при этом, что карта действительна четыре года и подойдет для дальнейшего пользования «там, где наши карты уже не работают».Ранее в августе сообщалось, что россияне заинтересовались турами выходного дня и шоппинг-поездками в Белоруссию на фоне ухода зарубежных брендов из России. Специалисты также заметили, что аудитория направления постепенно молодеет — средний возраст платежеспособных туристов составляет 25-45 лет.

Главная