Названы заменившие Booking.com в России сервисы бронирования жилья

Четверг, 2 июня, 2022 (50)

Специалисты российского рынка онлайн-бронирования жилья назвали десять самых популярных сервисов, заменивших ушедший из России Booking.com. Об этом сообщает Forbes.Отмечается, что по статистике, собранной единой системой для гостиничных предприятий TravelLine, в апреле–мае наибольшее количество бронирований (27,56 процента) было произведено через сервис «Островок». При этом до 5 марта, когда Booking перестал работать в России, он занимал 1,3 процента среди сервисов онлайн-бронирований.Второе место в тройке новых лидеров рынка заняла система бронирования отелей «Броневик». По данным TravelLine, с 16 апреля по 23 мая на нее пришлось 12,06 процента резервирования.Материалы по теме:Перекрыли воздух. Европа закрыла воздушное пространство для самолетов из России. Как это отразится на туристах?Перекрыли воздух.Европа закрыла воздушное пространство для самолетов из России. Как это отразится на туристах?28 февраля 2022«Свято место пусто не бывает» Airbnb и Booking ушли из России. Как это повлияет на туризм и стоит ли этого опасаться?«Свято место пусто не бывает»Airbnb и Booking ушли из России. Как это повлияет на туризм и стоит ли этого опасаться?7 марта 2022Тройку лучших замкнул сервис «Яндекс.Путешествия» — до 5 марта на него приходилось 0,86 процента бронирований, а с 16 апреля по 23 мая — 11,45 процента.Также эксперты считают, что будущее рынка онлайн-букинга жилья стоит за сервисами, которые сегодня входят в первую десятку списка. Помимо «Островка», «Броневика» и «Яндекс.Путешествий», среди них — 101hotels.com, «Академсервис», «Алеан», Zabroniryi.ru, OneTwoTrip и другие. При этом самый грандиозный потенциал для роста, по их мнению, у «Яндекс.Путешествий».По информации издания, до марта 2022 года сервис Booking.com был лидером на российском рынке агрегаторов — на него приходилось около 60 процентов всех онлайн-продаж. Однако после приостановления его деятельности в России многие отели практически лишились клиентов.При этом крупные гостиничные сети оказались в более выигрышной ситуации — за счет наличия известного бренда им удалось вести продажи через собственные сайты. «По итогам апреля 2022-го средняя загрузка отелей сети составила почти 70 процентов, что лишь немногим хуже, чем за аналогичный период 2021 года, и при этом доля прямых продаж через наш сайт составила около 80 процентов», — рассказали в пресс-службе сети отелей Azimut.Ранее в июне эксперты сервиса бронирования жилья Tvil.ru назвали отечественным путешественникам самые подешевевшие направления России для предстоящего летнего отпуска. Лидером среди направлений с наибольшим снижением цен на жилье стало село Окуневка в Крыму.

Главная