Сотрудница ресепшена назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля

Суббота, 30 октября, 2021 (130)

Администратор отеля возмутилась частым требованиям гостей бесплатно повысить класс номера
Жительница Великобритании, которая работает на ресепшене в гостинице, назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля. Британка с никнеймом @sammiekahkola записала видео в TikTok, где рассказала о работе в сфере гостиничного дела и о том, как она справляется с трудными клиентами. На записи, которая набрала более 300 тысяч просмотров, обратил внимание таблоид The Sun.Материалы по теме00:02 — 15 декабря 2018
«Казалось, она зайдет в мою комнату с ножом»Россиянка съездила в Англию и столкнулась с яростью деревенских британцев00:02 — 10 ноября 2018
«На улицах пахнет марихуаной»Реки пива, вороны и призрак Шерлока: чем на самом деле живет ЛондонВ частности, Сэмми Кахкола (Sammie Kahkola) возмутилась частым требованиям гостей бесплатно повысить класс номера. По ее словам, постояльцы всегда ожидают, что им просто так поменяют забронированный номер на более лучший, и говорят: «Если номер свободен, то почему вы не можете просто поселить меня туда, он же не будет использоваться другим гостем». Многие комментаторы поддержали администратора отеля и признали подобное поведение гостей наглостью: «Люди, бизнес не работает так», «Какая наглость», «Давайте проведем параллель, предположим клиент заказал бургер, но ожидал стейк, потому что в ресторане был один доступный».Кахкола также рассказала, что некоторые постояльцы не хотят платить за поздний выезд из отеля и пытаются обмануть работников гостиницы. Такие гости выселяются, спускаются к стойке регистрации, расплачиваются за проживание, но затем возвращаются в номер, думая, что это поможет им избежать дополнительной платы.Также Кахкола отметила, что малая доля гостей уверена, что проживание в отеле будет бесплатным, если они избегут процедуры выезда и не расплатятся на стойке регистрации. Девушка рассказала, как один клиент отеля, где она работает, позвонил и пожаловался на то, что с него сняли плату за комнату, в которой он останавливался на ночь несколькими днями ранее. Он заявил, что не подошел к ресепшену при выезде и поэтому гостиница не имеет права снять средства с его карты.Ранее владельцы и сотрудники отелей перечислили самые раздражающие привычки постояльцев. Среди них — воровство и нежелание платить за напитки в баре.

Главная