Facebook обвинили в дезинформации о мировой проблеме

Четверг, 5 августа, 2021 (46)


Компанию Facebook, представляющую одноименную крупнейшую в мире социальную сеть, обвинили в дезинформации пользователей об угрозе глобального потепления. На платформе распространялась реклама компаний, которые являются одними из главных загрязнителей природы, указано в отчете британской аналитической организации InfluenceMap.Материалы по теме00:01 — 8 июля
Час расплаты.Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?00:01 — 2 августа
Телки — на выход.Доминированию коров в сельском хозяйстве приходит конец. Как их заменят козы и почему это выгодно?В исследовании указано, что за 2020 год Facebook разместил у себя более 25 тысяч объявлений, которые способствовали повышению престижа и узнаваемости компаний нефтяной и газовой отрасли. Тем самым, подчеркивают аналитики, социальная сеть заработала около 9,5 миллионов долларов на ложных сведениях о проблемах, связанных с изменением климата.«Facebook публично поддерживает меры по борьбе с глобальным потеплением, но позволяет использовать свою платформу для распространения пропаганды ископаемого топлива. Компания не соблюдает существующую рекламную политику и отрицает необходимость принятия срочных мер в мировой проблеме», — говорится в отчете.По данным представителей InfluenceMap, провокационные объявления в социальной сети набрали более 431 миллиона просмотров. Среди предприятий, которые вели свою рекламную кампанию на Facebook, заметили одно из крупнейших в мире нефтяных предприятий — американскую корпорацию ExxonMobil, потратившую на продвижение в интернете около пяти миллионов долларов.Среди прошлогодних публикаций на Facebook аналитики также обнаружили 6782 объявления энергетической отрасли, в которых указано, что природный газ является чистым или низкоуглеродным топливом, что противоречит выводам большинства исследований мирового сообщества ученых-экологов.Представители Facebook прокоментировали ситуацию журналистам Guardian, отметив, что отклонили ряд предложений о рекламе компаний, которые используют ископаемое топливо.«Мы не пропускаем рекламу, когда один из наших партнеров по проверке фактов оценивает ее как ложную или вводящую в заблуждение, и принимаем меры против страниц, групп, учетных записей и сайтов, которые были неоднократно замечены в ралспространении ложного контента», — ответили на отчет ExxonMobil представители Facebook.В начале августа председатель комитета по энергетике, член Госдумы Павел Завальный заявил, что переход России на альтернативное топливо и отказ от нефти и газа не произойдет в ближайшие 10-20 лет. Депутат отметил, что у России есть большой потенциал в атомной энергетике. При этом даже массовое внедрение электрокаров среди населения пока нецелесообразно, так как экологически безопасный транспорт дороже традиционных авто, а инфраструктура в городах не готова к обслуживанию большого количества машин на батареях.

Главная