Российские учителя оценили результаты дистанционного обучения
Российские учителя оценили результаты дистанционного обучения
Российские учителя оценили результаты дистанционного обучения
Большинство российских учителей оценили переход на дистанционное обучение как повод для занятий самообразованием в целях получения новых навыков и компетенций. Об этом говорится в исследовании онлайн-платформы «Учи.ру», передает издание Znak.По данным опроса, 77 процентов респондентов назвали результатом перехода на дистанционное обучение получение дополнительного профильного и непрофильного образования. При этом еще 47 процентов педагогов указали, что в новых реалиях они действительно ощутили нехватку новых знаний и навыков.Еще 57 процентов учителей признали, что в нынешнем году имр пришлось учиться больше, чем годом ранее. Для более половины респондентов (53 процента) было важно освоить направления, не связанные напрямую с их основной профессиональной деятельностью. Так, 80 процентов повышали свою цифровую грамотность. В первую очередь 70 процентов волновала нехватка знаний в использовании средств видеоконференцсвязи.При этом 83 процента учителей, которые освоили новые цифровые инструменты в период дистанционного обучения, отметили, что продолжают применять их регулярно в том числе и на очных занятиях.8 октября сообщалось, что в России более ста школ перевели на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что в некоторых регионах планируют перенести каникулы. Однако, по его словам, это укладывается в календарный год и не нарушает единое образовательное пространство. Только важное и интересное — у нас в Facebook
подписаться