Привлекательность мужчины зависит от марки его автомобиля

Пятница, 17 августа, 2018 (35)

Около 40% опрошенных женщин считают, что дорогой автомобиль делает мужчину привлекательнее. Однако 60% с этим не согласны. Причём среди женщин, не достигших 30 лет, доля тех, которые считают, что престижный автомобиль не делает мужчину привлекательнее, чуть выше. Такие результаты содержатся в исследовании компании CarPrice (есть у Лайфа).
Среди тех, кто так считает, большинство уверены, что дорогая машина свидетельствует о высоком доходе мужчины. Впрочем, 17,4% ответивших женщин уверены, что «в престижной машине просто комфортнее».
Женщины, которые считают, что дорогой автомобиль для привлекательности не главное, уверены, что любовь и хорошие отношения — вот что делает мужчину по-настоящему привлекательным.
Почти 14% опрошенных уверены, что сегодня в кредит можно купить любую машину, поэтому «их не проведёшь». Любопытно, что среди женщин, не достигших 30 лет, их количество выше (15,7%), чем среди женщин старше 30 лет.
Большинство опрошенных женщин (60%) уверены, что престижный автомобиль не делает мужчину привлекательнее. В мужчине они ищут чувства, партнёрство и позитивные эмоции. Машина для них — не главное, куда важнее любовь и хорошие отношения. Тем более что доступные кредиты позволяют купить любую машину.
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов 40% женщин, которые считают, что престиж авто свидетельствует о высоких доходах мужчины. Такие женщины смотрят на жизнь достаточно прагматично, а значит, дорогая машина, как и раньше, является ключиком к части женских сердец.
Представитель CarPrice, комментируя вопрос Лайфа о стоимости «дорогой машины», ответил, что «при уточнении такого рода мы не указывали женщинам конкретную стоимость авто, а ссылались на премиальные бренды — среди которых Mercedes, BMW, Lexus и т.п.»
Любопытно, что главным качеством, делающим мужчину привлекательнее, по мнению женщин, является ухоженная внешность.
Для первой группы — вместо престижного авто, для второй — дополнительно к престижной машине. Во второй группе для женщин также важны дорогая одежда, парфюм и часы, которыми пользуется мужчина, а также наличие у него престижной недвижимости. Для первой группы в дополнение к ухоженной внешности мужская привлекательность повышается, если мужчина пользуется дорогим парфюмом.
Обе группы уверены в своём мнении, и переубедить их довольно сложно. Самую высокую уверенность демонстрирует группа тех, для кого дорогая машина мужчины — не главное.— Вероятно, они уже «обжигались» и сделали выводы, основываясь на личном опыте, — отмечают авторы исследования.
Опрос проводился в июле в десяти крупнейших городах страны (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара и др.). Была опрошена 471 женщина, из которых 280 в возрасте до 30 лет, а 191 — старше 30 лет.

Главная