АВИЛОН отмечает рост популярности 8-местных кроссоверов

Вторник, 19 июня, 2018 (111)

Новый кроссовер от Chevrolet — Chevrolet Traverse — стал самой популярной моделью среди клиентов Chevrolet АВИЛОН.
Компания General Motors Russia озвучила цены на новый кроссовер 4 апреля. Новинка сразу вызвала высокий спрос среди клиентов, обогнав по популярности рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. 24 мая АВИЛОН провёл первый тест-драйв новинки. Сейчас более 20 автомобилей находятся в заказе, ещё два — уже проданы.
Все клиенты отмечают в первую очередь самый просторный салон в классе восьмиместных кроссоверов. По динамике двигатель 3,6 л в 310 л. с. показывает уникальные характеристики разгона и мощности. В совокупности с абсолютно новой 9-ступенчатой АКПП и системой старт-стоп он демонстрирует расход в 12 л в городском режиме. Участники тест-драйва отметили управляемость автомобиля и феноменальный угол вхождения в поворот.
Самым популярным стал автомобиль в комплектации Premier в сером и коричневом цветах. Среди клиентов много поклонников бренда Chevrolet, кто прежде управлял Orlando, Captiva. Основные покупатели — семьи с детьми. Большинство — многодетные.
— Наконец-то появился автомобиль, в котором мы можем разместиться всей семьёй. Я, муж, пятеро детей и много личных вещей. Мы давно искали машину «под себя». Мультивэн — это совсем другая категория автомобилей, и мы его отмели сразу. Все существующие кроссоверы не подходили нам. Chevrolet Traverse — вот прямо в точку! — сказала после тест-драйва Елена Крайнова.
На правах рекламы

Главная