Российский рынок рекламы за 2017 год увеличился на 14%

Среда, 21 марта, 2018 (33)

В России рынок рекламы в прошлом году вырос на 14 процентов по сравнению с уровнем 2016 года, до 417 миллиардов рублей (без НДС). Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
По мнению экспертов, эти показали — наиболее высокие для отрасли за весь период анализа объёмов рынка.
Самые существенные темпы роста наблюдались в сегменте рекламы в Интернете — 22 процента, до 166,3 миллиарда рублей. Активное развитие и у рекламы на ТВ — рост на 13 процентов, до 170,9 миллиарда рублей. Оба эти сектора объединяют в себя 81 процент доли всего рекламного рынка.
Подчёркивается, что пресса с каждым годом всё больше теряет свои позиции: объём рекламы в печатных СМИ в прошлом году сократился на 8 процентов, до 20,5 миллиарда рублей. В том числе в газетах — на 12 процентов, до 8,7 миллиарда рублей, в журналах — на 5 процентов, до 11,9 миллиарда рублей.
Также эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России ожидают роста рынка рекламы в текущем году. По словам директора АКАР Алексея Ковылова, «сохраняется динамика роста и каких-то структурных изменений на рынке не происходит».

Главная