Олимпоэзия

Суббота, 11 августа, 2012 (306)

Олимпоэзия

Сержант полиции Евгений Коротышкин Был в детстве шустрым и задиристым мальчишкой, Учителями был за честность выделяем И быстро плавал на спине и баттерфляем. Он ходит в форме МВД в метро московском, Он носит в Лондоне костюмчик фирмы Bosco, И за успехи в стометровке, чтоб вы знали, Его представили к серебряной медали!

И, между прочим, не только в воде Здесь победило уже МВД! Раньше я думал, хочу вам признаться, Спорт их любимый — контроль регистраций, Любят приезжих они проверять, Любят приезжие их укорять… Ладно, забыли, об этом не надо, Все им прощаю за Олимпиаду. Нынче главней олимпийские кольца Даже, чем сам генерал Колокольцев! Пусть покоряются планки и штанга, Пусть прозвучит полицейское танго!

Служил во внутренних войсках Алан Хугаев, Он парень крепкий, фиг такого запугаешь, Он занимался греко-римскою борьбою, И девки в Лондоне бегут за ним гурьбою. Сюда он прибыл за победой, а не в гости, Сказал в финале египтянину: «Ах бросьте Свои надежды на медаль, товарищ Габер!» И его голову замком победным запер.

Что, продолжаем про победу песню нашу? Про лейтенанта МВД Антюх Наташу Скажу, мне нравятся такие офицеры, Что на четыреста бегут через барьеры! И лейтенант Иван Сергеич Ухов тоже Всем показал, как он высоко прыгать может, Он даже выше будет прыгать очень скоро, Когда дослужится до звания майора.

Еще тут золото в одном из состязаний Взяла инспектор ППС (живет в Казани), Когда Зарипова бежит, соперник стонет, Такой инспектор враз преступника догонит. Я на досуге подсчитал в ночи однажды: У нас в команде — «из ментов» — четвертый каждый! И мне сказала лейтенант, красотка Ира, Что форма сборной — симпатичнее мундира…

Победы мне ласкают душу, С медалями — повеселее, Сам над собой смеюсь: Орлуша До хрипа за ментов болеет.

Давайте крикнем, я и ты: Вперед, российские менты! Для вас — бассейн, помосты, ринги, Забудьте про свои дубинки! Бегите, бейте, побеждайте! На кой вам сдался гастарбайтер? Смотрите: люди разных наций Сражаются без регистраций, Таджики вон, а вон — туркмены, Вон из Киргизии спортсмены, И все — в трусах, без паспортов, И каждый победить ментов Мечтает с ночи до заката… Кишка пока что тонковата, Не взять им вашей высоты! Вперед за золотом, менты!

Вновь на обложке «Таймса» — GOLD!!! Вновь чемпион — в британской майке, Ну вдруг веселая Ямайка Британцам показала Болт! Он прибежал, когда не ждали, И не одну, а две медали Тот Болт Усейн завоевал. Ямайский клуб затанцевал. А впрочем, если объективно — Он танцевал и до того. Есть ощущенье: культ спортивный — Не для ямайца. Никого Тут проигрыш не огорчает, А реггей грустным не бывает.

Назло надменному соседу (Я — про Америку сейчас) Ямайцы — поголовно в дредах И, если что, готовы в пляс. Все — дети, женщины, мужчины Тут веселятся без причины, И чемпион, и толстый карлик, Везде портреты Боба Марли, Их флаг — резной дурмана лист, И каждый, словно медалист, Победно руки вверх вздымает И за победу выпивает И ром, и местный сингл молт, И все — орут: «Видали, Болт, Стоит, медалями звеня, А майка — прям как у меня!»

Мне нравятся определенно Болельщики в желто-зеленом. Они, хоть и за честь страны, При этом — как бы не больны, А веселы патриотизмом, Считая глупым атавизмом Людей по цвету различать, «Козлы!» соперникам кричать, Кому-то не желая счастья, И не победа, а участье Для них, по-моему, важно, А потому, как ни смешно, Тому, кто весел и смеется, Победа чаще достается, Чем тем, кто ноет, груб и зол (Чего-то вспомнился футбол).

(окончание в следующем номере)

Главная

 

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить отзыв.