Политическая реклама способствует росту аварийности

Среда, 11 января, 2012 (462)

По информации газеты «Сегодня», Автомобилисты жалуются, что наружная реклама вдоль дорог, отвлекает их от вождения. Ситуация особенно осложнилась в связи с выборами: laquo Это же опасно! — восклицает киевлянин Валентин Дружник. — Я как-то из-за щита с Тигрюлей чуть не столкнулся с другим авто! raquo В ГАИ на такие заявления отвечают, что автоинмпекцией предпринимались попытки отдалить рекламу от дорог, но успеха они не имели. laquo В 2007-м мы предлагали в ВР размещать рекламные щиты на трассах по евростандартам — в 100 метрах от проезжей части, но не приняли, — говорит начальник пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская. — А в черте города с нами не всегда согласовывают размещение рекламы, и ставят ее ближе к дороге, чем законные 5 м. Мы делаем предписание на демонтаж и информируем власти. А ко второй половине года готовим новое предложение к ВР, чтобы отдалить щиты от дорог raquo — пишет Утро.ua.Согласны с гаишниками в laquo Укравтодоре raquo . laquo В договоре о международных автомагистралях говорится, что на дорогах категории Е (европейские) запрещена реклама вообще, но власти не соблюдают эти правила raquo , — говорит начальник управления научно-технической политики laquo Укравтодора raquo Александр Крыжановский. K слову, на сайте ГАИ висит соцопрос, как относятся украинцы к рекламоносителям у дорог. 56% респондентов утверждают: реклама мешает им водить. Любопытно, что сами рекламисты уверены в том, что гораздо сильнее laquo наружки raquo водителей отвлекают… гаишники . laquo Исследования в разных странах показали, что билборды находятся на 10-11 месте по степени отвлечения, а машины ДПС — на 4-м raquo , — говорит директор Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

На правах рекламы:
Для настоящих ценителей итальянского кофе интернет магазин кофеварок предлагает самые выгодные цена на кофеварки Philips Saeco в Украине!

Главная